menu
person

18:40
Представлена экстремальная модификация BMW M4 CSL

Представлена экстремальная модификация BMW M4 CSL: минус 100 килограммов, плюс 40 сил

Главная новостей/ Авто

 

 

     Спорткар остался гражданским, но ориентирован на использование на треке.

Новинка отличаетсяоблегчённым на 100 килограммов кузовом, перенастроенным шасси

форсированным двигателем: вместо 510 л.с. на M4 Competition он развивает 550 л.с.

Концерн соберёт только 1000 таких купе, цена в Европе стартует с 165 200 евро — примерно на 70 тысяч дороже стандартной M4 Competition.

 

  • Потеря веса стала результатом комплексных мероприятий, в рамках которых инженеры BMW облегчали даже решётку радиатора, оптику и коврики. 24 килограмма, к примеру, удалось сэкономить за счёт кресел на карбоновом каркасе, ещё 21 — посредством отказа от заднего дивана, столько же принесло использование облегчённых компонентов шасси и карбон-керамических тормозов.
  • Часть кузовных деталей M4 CSL выполнена из углепластиков — к примеру, крыша, капот и крышка багажника. Жёсткость кузова увеличена в том числе за счёт применения специально разработанной распорки в подкапотном пространстве: её изготавливают из литых алюминиевых элементов. Внешними отличиями новинки станут трёхцветное решение оформления кузова с эксклюзивным серым оттенком, капот с воздухозаборниками и новые колёсные диски на 19 и 20 дюймов. На крышке багажника появился развитый спойлер.
  • Опционально для спорткара доступны фары BMW Laserlight с характерными жёлтыми вставками.

  • Двигатель для M4 CSL построен на базе штатной трёхлитровой «шестёрки», но с использованием технологий от M4 GT3. Он получил, например, турбокомпрессоры с повышенным давлением наддува, облегчённый коленвал, титановый выхлоп и ряд других доработок. Часть деталей для него изготавливают на 3D-принтере.
  • В итоге мотор развивает 550 л.с. и 650 Нм, что позволяет спорткару ускоряться до 100 км/ч за 3,7 секунды (на 0,2 секунды быстрее стандартной M4), 200 км/ч новинка наберёт за 10,7 секунды. Максимальная скорость — 307 км/ч против 250 км/ч у стандартного купе. Работает мотор со спортивным восьмиступенчатым «автоматом», привод только задний.
  • В шасси M4 CSL применяются перенастроенные амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. В стандартную комплектацию вошла спортивная адаптивная подвеска. Дорожный просвет уменьшен на 8 миллиметров — до 113 миллиметров. Кроме того, для купе заново откалибровали стабилизирующие системы, ориентировав их на работу на треке. Система M Traction Control получила 10 преднастроек, часть которых допускает вождение в управляемом заносе.

 
  • В салоне появились кресла M Carbon с ограниченным диапазоном регулировок: двигать их можно лишь вперёд или назад. Угол наклона спинки фиксирован, высоту сиденья можно регулировать только в сервис-центре. Подголовники сидений выполнены съёмными, предусмотрена возможность установки многоточечных ремней. Экстремальные кресла можно бесплатно заменить на полнофункциональные, которые окажутся примерно вдвое тяжелее. Вместо заднего дивана сформировано место для хранения двух шлемов.
  • BMW M4 CSL не получила современного «цифрового кокпита» со сдвоенным экраном: купе оснащают раздельными дисплеями для панели приборов (12,3 дюйма) и медиасистемы (10,25 дюйма). Система включает в себя ряд гоночных режимов с телеметрией. Кроме того, в отделке салона увеличена доля карбона и алькантары.
  • В качестве доказательства трековой ориентации новинки BMW провела тестовые заезды M4 CSL на Нюрбургринге. Со временем 7 минут и 20,7 секунды спорткар оказался самым быстрым серийным BMW в истории на культовой трассе.
  • Сборку BMW M4 CSL наладят на заводе в Дингольфинге, производство стартует в июле.
  •  

Ещё одной новинкой BMW M в год 50-летнего юбилея подразделения должен стать спорткар M3, который впервые в истории модели превратится в серийный универсал. Дебют BMW M3 Touring намечен на июнь нынешнего года.

Просмотров: 117 | Добавил: div647 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar